Д.З.О.Т.А - КОНЦЕПЦИЯ ХРАНЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
В мобильном телефоне удобная телефонная книга, которая позволяет хранить информацию о клиенте:
- Фамилия Имя Отчество.
- Категория клиента (тег, ярлык).
- Номера телефоном
- День рождения
- Дата первого прихода
- Комментарии
- Адреса.
Главная особенность приложения Контакты на мобильных платформах Apple и Google, что можно безопасно хранить все контакты в Гугл/Apple акаунте, что дает возможность восстановить все контакты, если что-то случится с мобильным телефоном. Единственное, нужно настроить телефонную книгу, чтобы автоматом все введенные контакты попадали в облако хранения Контактов.
Плюсы:
- Свобода перемещений, по офису, городу и стране. (можно брать дежурному телефон с собой домой)
Минусы:
- Нельзя записывать разговоры.
- Нельзя переводить на другого сотрудника текущего клиента.
ТАБЛИЦА ЭКСЕЛЬ
Многие используют электронные таблицы, чтобы вести учет пациентов. Поскольку таблица это универсальное средство, которое позволяет построить хранение любой информации и организовать вычисление по формулам, то инструмент можно настроить под любой вид деятельности. Плюсы таблиц являются и минусами. Высокая сложность работы с таблицами. Для работы нужно будет обучать каждого сотрудника, поскольку нет универсального решения, как в случае со специализированными CRM.
ОБЛАЧНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ
Мобильный телефон идеально подходит, когда есть один администратор в салоне и он один работает с телефоном. Когда администраторов двое одновременно в компании и есть необходимость связывать клиентов с другими сотрудниками, то мобильным телефоном со стандартным подключением к сетям не получится. Для этого необходима АТС (автоматическая телефонная станция). Которая способна соединить несколько телефонов под одним номером, делать запись звонков, делать набор с компьютерных софтфонов и систем CRM. А также хранить записи разговоров.
CRM
Инструмент Customer relationship management (с англ. «управление взаимоотношениями с клиентами»), — программа, которая помогает управлять бизнесом. В неё можно загрузить базу клиентов, организовать учёт сделок, проанализировать воронку продаж и проследить за выполнением задач сотрудников. Проще говоря, CRM-система — это Excel-таблица, но с расширенным функционалом. Также CRM интегрируется с базой телефонов и можно набирать телфон из базы клиентов, а также регистрировтаь все звонки, со временем звонка и записью разговора.