Д.З.О.Т.А - КОНЦЕПЦИЯ ХРАНЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Опыт управления информацией я изложил в технологии Д.З.О.Т.А 1.0 на буржуйский манер аббревиатура от первых букв. И запомните 3 вопроса, на которые должна ответить информаци. Что, Где, Когда?

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН

В мобильном телефоне удобная телефонная книга, которая позволяет хранить информацию о клиенте:

  1. Фамилия Имя Отчество.
  2. Категория клиента (тег, ярлык).
  3. Номера телефоном
  4. e-mail
  5. День рождения
  6. Дата первого прихода
  7. Комментарии
  8. Адреса.

Главная особенность приложения Контакты на мобильных платформах Apple и Google, что можно безопасно хранить все контакты в Гугл/Apple акаунте, что дает возможность восстановить все контакты, если что-то случится с мобильным телефоном.  Единственное, нужно настроить телефонную книгу, чтобы автоматом все введенные контакты попадали в облако хранения Контактов.

Плюсы:

  1. Свобода перемещений, по офису, городу и стране. (можно брать дежурному телефон с собой домой)

Минусы:

  1. Нельзя записывать разговоры.
  2. Нельзя переводить на другого сотрудника текущего клиента.

ТАБЛИЦА ЭКСЕЛЬ

Многие используют электронные таблицы, чтобы вести учет пациентов. Поскольку таблица это универсальное средство, которое позволяет построить хранение любой информации и организовать вычисление по формулам, то инструмент можно настроить под любой вид деятельности. Плюсы таблиц являются и минусами. Высокая сложность работы с таблицами. Для работы нужно будет обучать каждого сотрудника, поскольку нет универсального решения, как в случае со специализированными CRM.

ОБЛАЧНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ

Мобильный телефон идеально подходит, когда есть один администратор в салоне и он один работает с телефоном. Когда администраторов двое одновременно в компании и есть необходимость связывать клиентов с другими сотрудниками, то мобильным телефоном со стандартным подключением к сетям не получится. Для этого необходима АТС (автоматическая телефонная станция). Которая способна соединить несколько телефонов под одним номером, делать запись звонков, делать набор с компьютерных софтфонов и систем CRM. А также хранить записи разговоров. 

CRM

Инструмент Customer relationship management (с англ. «управление взаимоотношениями с клиентами»), — программа, которая помогает управлять бизнесом. В неё можно загрузить базу клиентов, организовать учёт сделок, проанализировать воронку продаж и проследить за выполнением задач сотрудников. Проще говоря, CRM-система — это Excel-таблица, но с расширенным функционалом. Также CRM интегрируется с базой телефонов и можно набирать телфон из базы клиентов, а также регистрировтаь все звонки, со временем звонка и записью разговора.